Сообщество павильонной ролевой игры "Охота на ведьм".

Что: детектив, идеология, религия, социалка, политика.

Когда: 14-15 января 2017 года

Где: коттедж в Подмосковье (Гжель)

Количество игроков: до 40.

Анонс

Концепт

Сетка ролей

Красные флаги

Правила

Группа игры Вконтакте
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:19 

Вкратце о сеттинге

Охота на ведьм
Мы играем в нечто среднее между АУ и авторским сеттингом. За основу взята реальная Европа шестнадцатого века, однако некоторые детали будут различаться (в основном мелкие — например, христианская церковь существует, но Христос известен под именем Эммануила, а не Иисуса).

Так что вы можете читать о культуре того времени и вдохновляться, но реальные события над нами не довлеют.

Одно из важных различий — в стране, где происходят события игры, положение женщины более высокое, нежели в нашем шестнадцатом веке, так что женские персонажи могут позволить себе определённую свободу.

Место действия — Гебиргсланд, страна, похожая на Голландию. Это горная земля, край торговли и ремёсел, куда рекой стекается золото. Здесь народ свободолюбив и помнит о своих древних вольностях. Здесь женщина может быть бургомистром и даже держать в руках оружие. Едва ли не каждый город стремится к полному самоуправлению.

Однако уже много лет Гебиргсланд находится под властью южной державы — Саграды. Это государство напоминает Испанию периода Золотого века и является религиозным центром, здесь есть своё подобие Ватикана. Здесь нравы более строгие, власть крепко держит в своих руках король. Инквизиция сурово преследует еретиков, однако процветают науки и искусства.

Саграда богатеет за счёт своей северной провинции, и горцы крайне этим недовольны. Огромные богатства протекают сквозь руки гебиргсландских купцов и оседают в карманах южан. Кроме того, разница в культуре стран вызывает постоянные конфликты.

А недавно на севере ещё и появилась проповедница-еретичка, некая Марта Лютер. Она призывает поклоняться Мадонне едва ли не больше, чем самому Богу, требует от клириков отказаться от обета безбрачия и не только это. Она объявляет, что высшим силам угодно изгнание саградцев из Гебиргсланда, и собирает вокруг себя недовольных. Напряжение в стране возросло многократно.

На этом фоне и разворачиваются события игры.

О культуре, политике и последних событиях будет рассказано отдельно.

@темы: культура, доска объявлений, Саграда, Гебиргсланд

14:33 

Красные флаги

Охота на ведьм
Будет:

- жёсткое взаимодействие,
- острые конфликты,
- труднодостижимые или даже невозможные компромиссы,
- возможна смерть персонажей, пытки и другие жестокости,
- реалистичные правила,
- активная игра женских персонажей, возможность занять традиционно мужскую нишу в сюжете,
- религиозные конфликты,
- кросспол,
- играющие мастера,
- вбросы и неожиданные сюжетные повороты, которых, казалось бы, не предполагает тематика игры.

Не будет:

- атеизма и атеистов,
- толерантности, гуманизма и прочих достижений новейшего времени,
- жёсткого сюжета и мастерских рельс,
- массовой боёвки,
- откровенной фэнтезийной магии и волшебных существ.

@темы: доска объявлений, законы и вольности

14:36 

Концепт

Охота на ведьм
Наша история будет о социальных проблемах — метрополия и провинция, захватчики и захваченные. Во многом о ксенофобии, о взаимном недоверии, о поиске виноватых. Действие происходит в маленьком городке, где все друг друга знают, куда вдруг приезжают чужаки. Глобальный конфликт между двумя странами проявится в виде частных конфликтов между людьми — от бытовых и уголовных до мировоззренческих и богословских.

Мы будем играть в религию. Прямо на игре будет рассматриваться вопрос канонизации одной очень спорной праведницы. Религиозный конфликт будет сложнее, чем противостояние инквизиторов и ведьм, церковников и мирян. И даже если кто-то не будет этим всем заниматься, все будут играть людей из религиозной эпохи.

Мы будем в большом количестве играть в детектив (детективная линия будет не одна), следствие с допросами и прочими прелестями, взаимные подозрения. И это будут линии не только для представителей закона, а для всех, кто захочет вмешаться.

Мы будем играть в микрополитику. В жизни города есть свои подводные камни, тайные способы обогащения и захвата власти. В них далеко не всё чисто — есть, что скрыть, есть, чего бояться. И есть, чего добиваться — власти никогда не бывает мало.

Конечно, у каждого помимо этого будут свои личные цели и желания, свои страсти.

Всё это переплетается в сложный клубок интересов. Из этого змеиного логова можно выбраться невредимым... но очень сложно.

@темы: культура, законы и вольности, доска объявлений

14:39 

Об МГ

Охота на ведьм
Команда состоит из трёх человек. Mr. White (Влад) является оргмастером, Масонская ложечка (Наташа) мастером по АХЧ, а Noordkrone (Ника) отвечает за атмосферу.

Все трое занимаются сюжетом, и каждый отвечает за свой блок: Масонская ложечка за респектабельных горожан, Mr. White за церковников и судейских, а Noordkrone за городские низы. Однако, если один из мастеров недоступен, всегда можно обратиться к другому — каждый обладает полнотой информации.

Мастера являются играющими, и просим помнить, что мастерские персонажи могут чего-то не знать, могут врать, могут быть убитыми или даже убить вас, словом, как персонажи они ничем не отличаются от всех прочих.

Писать нам на умыл сообщества или почту trigusi@yandex.ru.

@темы: законы и вольности, доска объявлений

15:05 

Павильонная ролевая игра «Охота на ведьм». Анонс

Охота на ведьм


Маленький городок Харденберг празднует Двенадцатую ночь после Рождества. Почти в каждом доме есть мясо и пенное пиво. Сам бургомистр приглашает в ратушу лучших гостей. Вот-вот состоится канонизация местной праведницы. Есть что отметить!

Однако в городе неспокойно. Ходят слухи о страшных убийствах, о насланных колдовством болезнях, о богомерзких ритуалах. И ещё тише горожане говорят о произволе властей, о засилье чужестранцев, о том, что подняла голову новая ересь. И каждый молчит о том, что скрывает сам.

И как раз в это время в Харденберг приехала инквизиция...


Что: детектив, идеология, религия, социалка, политика.

Когда: 14-15 января 2017 года

Где: коттедж в Подмосковье.

Количество игроков: до 40.



14:26 

Даты игры

Охота на ведьм
Играем 13-14 января.
запись создана: 24.08.2016 в 22:15

@темы: доска объявлений

11:06 

Сеттинг

Охота на ведьм
Наш мир похож на Землю. Здесь действуют те же законы природы, год длится 365 дней, ночью на небе появляется луна, а зима привычным образом сменяет лето. Тут нет открытой магии, которой были бы наделены определённые люди, не известно достоверно о каких-либо волшебных существах. Однако, как и в нашем мире, о колдовстве и сказочных созданиях ходят легенды, а насколько они близки к истине — каждый решает для себя сам.

По уровню развития континент, на котором происходит действие, соответствует началу Нового времени. Уже изобретён порох, существует примитивное огнестрельное оружие — пушки, аркебузы и первые пистолеты. Наука становится всё более вольнодумной, прикасаясь к самым тёмным тайнам — строению человеческого тела, законам природы, — но Церковь по-прежнему влиятельна. Крепнет буржуазия, постепенно одолевающая старое дворянство. В одних странах мощная королевская власть, в других отдельные города добиваются максимальной свободы.

Моря бороздят большие парусные корабли. На подобных судах уже больше пятидесяти лет назад был открыт новый континент, расположенный на востоке за океаном. Новая Земля осваивается предприимчивыми завоевателями, а её богатые недра приносят сказочные богатства.

Однако рассказ о географии надо начинать с самой северной части света, которая называется Ихора. По климату, населению и культуре она напоминает Европу.

Одной из самых сильных держав на материке считается рейнадо Саграда. Находится оно на юго-востоке и омывается океаном. Сейчас Саграда не только само большое государство в Ихоре, но и владеет множеством территорий на недавно открытой Новой Земле. Однако она едва может удерживать все свои территории в одной связке. У каждой провинции свои интересы, нередки бунты.

Поэтому с рейнадо может потягаться могущественный соперник — Верта, расположенная севернее. Хотя эта страна зажата между провинциями Саграды, она тоже обширна и богата, а её амбиции и того больше. По своему духу она может напомнить нам Францию.

На континенте есть и другие страны: суровый северный край Кёльдуланд, вольная Брива на западе, конгломерат свободных городов Луветия в самом сердце материка и некоторые другие. Есть и таинственные земли на далёком западе, с которыми удаётся торговать.

С юга Ихора омывается морем. На его берегу стоит город Андрия, когда-то бывший столицей древней Андрийской империи и распространявший свою власть на половину мира. Ныне это религиозный центр, именно здесь живёт глава Эммануиловой Церкви, Понтифекс. Андрия находится под властью Саграды.

А за морем расположена Южная земля. Там находятся испепеляемые солнцем земли язычников и стоит священный город Шефарам — колыбель эммануилитства.

Эта религия похожа на христианство римского образца и проповедующее ту евангельскую историю, которую мы с вами знаем, но с небольшими расхождениями. Несмотря на то, что на Понтифекса имеет прямое влияние светская власть, с моральным авторитетом возглавляемой им Церкви не сравнится ничто.

Подробнее об истории стран, на которых будет сосредоточено наше внимание, о политике и религии будет написано в других постах.

@темы: Гебиргсланд, Саграда, культура

11:20 

Имена

Охота на ведьм
При создании имён персонажей ориентируемся на Голландию и Германию для Гебиргсланда, на Испанию и Италию — для Саграды. Хорошей идеей будет выбирать редкие для нашей реальности имена, но в целом использовать можно любые.

Дворянские фамилии можно узнать по приставкам «де» для Саграды и «ауф» или «цу» для Гебиргсланда.

@темы: Гебиргсланд, Саграда, культура

10:23 

Саграда

Охота на ведьм
География

читать дальше

История

читать дальше

Общество, обычаи, культура

читать дальше

@темы: Саграда, культура

19:08 

Правила по костюму

Охота на ведьм
Требования к одежде не будут высокими сами по себе, однако для нас важно, чтобы вы соблюдали детали и замечали их на игре. Костюм — часть социального взаимодействия, учитывайте это.

Общее

Ориентируемся на силуэт XVI века, но очень условно.

Нормально собрать мужской костюм из широких штанов, сапог, рубашки и куртки/колета/некоего подобия камзола. Желающие надеть панталоны, чулки и туфли, как это положено, могут это сделать, а те, у кого нет желания или возможности, могут одеться просто.

Женский костюм представляет собой довольно закрытое платье с пышной юбкой и длинными рукавами (которое в случае чего можно создать из подходящих друг другу юбки и кофточки).

Замужняя женщина должна прикрыть чем-нибудь волосы, пусть даже и условно — вуалью, маленьким сдвинутым на бок беретиком. Можно чепец, но не обязательно.

Для мужчин также возможны головные уборы — шляпы, береты, — но в помещении их всё равно нужно снять.

Обувь: для мужчин туфли, сапоги, для женщин туфли, можно на небольшом каблуке.

Детали и маркеры статуса

Менталитет

Саградская одежда в целом строгая, жёсткая. Силуэт отличается резкими, чёткими линиями. Знать одеваются почти аскетично, в строгие тёмные тона, чаще всего в чёрный. На этом фоне выделяется белый воротник и сверкают массивные золотые украшения: цепи, пряжки, пояса, богато украшенное оружие. Да и ткань костюмов может быть чёрным бархатом, например. Так что в итоге эффект получается не скромный, а, напротив, роскошный.

Жители Гебиргсланда одеваются проще и естественней, позволяют себе яркие цвета, плавные линии. Знать, конечно, стремится подражать саградской моде (и в целом, чем более персонаж пафосен и просаградски настроен, тем строже одет) но простые люди предпочитают что-то менее суровое. Горожане могут поверх рубашки надеть не куртку/колет, а жилетку. Женщины могут позволить себе более короткие рукава и глубокие вырезы. Соответственно, чем патриотичней персонаж-берглер, тем больше будет выражен в его одежде национальный колорит.

Цвета

В целом все цвета разрешены, кроме жёлтого (о нём см. ниже). Стоит также помнить, что фиолетовый краситель очень дорог и по карману только самым богатым.

Сословия

Дворяне одеты богаче горожан. Бюргеры могут быть купаться в золоте, но законы о роскоши запрещают им выглядеть лучше дворян.

Однако полностью соблюсти это правило в реальности невозможно, поэтому введён моделирующий момент: заметное кольцо с красным камнем на указательном или среднем пальце. Это относится и к знатным мужчинам, и к знатным женщинам.

Соответственно, не-дворяне от ношения таких колец должны воздержаться.

Таким образом, в реальности игры законы о роскоши разрешают рубины, гранаты и иные красные камни только знати.

Если на дворянине нет кольца — это внутрииигровое событие, он выглядит чертовски бедно. То же с наличием кольца у бюргера — он этим нарушает закон.

Церковники

Костюм духовенства — сутана для священника, длинный балахон для монаха.

Одеяние монаха должно соответствовать по цвету виду его деятельности: учёные братья и сёстры (к которым на игре относятся аббат и монахиня-богослов) носят чёрное, а братья и сёстры проповедники (на игре это проповедница и инквизиторы) одеты в коричневое. Подробнее о разнице между ними будет написано в посте о религии.

Одеяние монахини — балахон/платье без выреза, с длинными рукавами и юбкой, соответствующего цвета. На голове белое покрывало, закрывающее волосы и шею.

Епископ будет одет в фиолетовую сутану или же в дзимарру — чёрную сутану с накидкой на плечи и фиолетовой оторочкой.

Символы должностей

Бургомистр носит на шее золотую цепь.

Старейшины тоже носят цепи, только серебряные.

Судья имеет нашивку с гербом Гебиргсланда (медведем), так как следит за выполнением законов страны.

Стражники имеют на рукаве простую зелёную повязку (зелёный — основной цвет герба города, которому они служат).

Офицер имеет повязку на рукаве или нашивку с гербом Саграды (меч и костёр, можно просто меч), так как служил в её армии.

Цеховые мастера имеют на одежде в виде рисунка, нашивки или носят как украшение на шее знаки своих профессий. Например, молоток для ювелира или башмак для сапожника. Этот значок подтверждает, что они принадлежат к цеху и имеют право заниматься своей работой.

Оба врача также носят именно знак своей должности — вот только это топор, потому что врачи до сих пор официально принадлежат к гильдии мясников. Врач без такого знака не имеет законного права лечить.

Профессия палача отмечена не значком, а жёлтым цветом в одежде — обычно жёлтым поясом. Этот цвет считается цветом мерзости и предательства.

Поэтому и проститутка одета в жёлтое, это признак её ремесла.

Если на ком-то нет нужных атрибутов, это должно быть нарочно (а если ненарочно — этому будет придумано оправдание) и являться внутриигровым событием.

@темы: Гебиргсланд, Саграда, законы и вольности, культура

19:49 

Правила по боёвке

Охота на ведьм
Оружие

Допускаются и помечаются чипом хорошо гуманизированнные текстолитовые, деревянные и резиновые ножи и кинжалы. Длинного клинкового оружия нет — его сдали при входе. Возможно огнестрельное оружие, если его наличие обосновано. Моделируется сувенирными пистолетами антуражного вида.

Как оружие можно использовать изначально не предназначенные для этого предметы, соответствующим образом обработанные (заточки, осколки, шпильки) — подобные предложения рассматриваются мастерами индивидуально. Они предназначены только для кулуарки. Предметы также должны быть гуманизированы.

Также в качестве оружия только для кулуарки могут быть использованы столовые ножи (пластиковые).

Холодное оружие

На игре, таким образом, возможен ножевой бой с соблюдением техники безопасности и с учётом того, что:

- нехитовая зона: голова, шея, пах, кисти рук;

- запрещены "швейная машинка" и колющие удары.

Огнестрельное оружие

При каждом пистолете есть пуль и пороха на три выстрела, больше быть не может. Выстрел производится не больше чем с пяти метров. Моделируется прицеливанием и словесным маркером "Имя персонажа, цель выстрела" (например, "Ганс, плечо"). Если не знаете имя — можно заменить на что-то, что чётко скажет, в кого вы стреляете. Если выстрел производится наедине или с очень близкого расстояния, можно не называть персонажа. После выстрела на перезарядку оружия уходит две минуты.

Пока стрелок не договорил свою реплику, можно увернуться или спрятаться от выстрела, для этого надо отстраниться с траектории выстрела не меньше чем на метр. Можно также заслонить собой персонажа, в которого целятся. Если кто-то оказался на траектории случайно, выстрел также придётся в него.

Хиты

Персонаж, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовки имеет от четырёх (при слабом здоровье) до шести (очень крепкий и физически развитый человек) хитов. В среднем персонаж имеет пять хитов.

Повреждения

5 хитов — полная норма.
4 хита — лёгкая слабость, плохое самочувствие.
3 хита — слабость, может ходить. Всё даётся с трудом и медленней.
2 хита — потеря сознания. При оказании помощи автоматически приходит в чувство, но очень слаб, не может ходить самостоятельно.
1 хит — беспамятство. Вывести из этого состояния можно, но только медики знают, как.
0 хитов — смерть.

Ранение в конечность холодным оружием — минус хит. Конечность перестаёт работать.

Ранение в корпус холодным оружием — минус два хита. Передвижение затруднено.

Ранение в конечность из огнестрельного оружия — минус два хита. Конечность перестаёт работать.

Ранение в корпус из огнестрельного оружия — минус три хита. Передвижение затруднено.

Если человек, будучи раненым, не кричит и в целом не отыгрывает боль от ранения — минус дополнительный хит.

После ранения, пока не оказана первая помощь — минус хит каждые пять минут при ранении в корпус, при ранении в конечность каждые десять минут.

После оказания первой медицинской помощи потеря хитов замедляется до одного в полчаса, если раненый пребывает в покое, и одного раз в пятнадцать минут, если активно действует и напрягается. Первая помощь моделируется наложением повязки поверх первого слоя одежды.

Чтобы потеря хитов полностью остановилась, нужна помощь квалифицированного медика. Он должен заштопать или прижечь рану. Сделать это на игре могут два врача, знахарка и палач. При этом останавливается потеря хитов. Квалифицированная помощь может дать плюс хит или даже больше. А иногда может и хуже сделать. Это зависит от конкретного медика и конкретных действий. Как это работает — знают только медики. По моделированию медицины будут отдельные правила.

Кулуарка

Чтобы осуществить кулуарное убийство, нужно зафиксировать человека со спины и провести холодным оружием вдоль спины между лопаток, плавно и осторожно, и шепнуть человеку на ухо "Убит". Жертва умрёт сразу, будучи коварно заколота в спину.

Объект нападения может вырваться и потерять два хита.

Оглушение

Чтобы оглушить человека, надо прикоснуться к его спине либо плечу тяжёлым предметом — подойдёт бутылка, стул, можно оглушить рукоятью пистолета, но не кинжалом и не пустой рукой, — и сказать "Оглушён". После чего человек лежит без сознания в течение трёх минут, при оказании помощи (растереть виски, похлопать по щекам, приложить холодное) это время сокращается до минуты. Какое-то время будет дезориентирован и страдать головной болью. Хиты не теряются.

Рукопашная

Удар рукой моделируется не доведённым до тела противника движением либо приходящимся в свою поставленную руку. Не снимает хитов, но получивший удар отыгрывает реакцию.

Добивание

Тяжелораненного, оглушённого, спящего можно добить. Для этого обозначает удар колющим оружием и произносится слово "Добиваю". Можно также добить выстрелом в голову из огнестрельного оружия.

Можно также добить без оружия, удушив человека. Для этого нужно, держа жертву за плечи, неторопливо досчитать до десяти. Если ничто не прервало счёт, то произносится слово "Добиваю", и человек считается удушенным насмерть.

@темы: законы и вольности

22:42 

Правила по моделированию

Охота на ведьм
Секс

читать дальше

Пытки

читать дальше

Экономика

читать дальше

Вещества

читать дальше

Обыск и связывание

читать дальше

Смерть и посмертие

читать дальше

@темы: законы и вольности

20:47 

Mr. White
мы опустили инструменты // зал на мгновение затих // и в тишине раздался голос // взять их
Господа, вышла небольшая лажа, я неправильно написал даты — 14-15 января, а не 13-14. 13 - это пятница, а играем мы на выходных.

11:27 

Гебиргсланд

Охота на ведьм
География

читать дальше

История

читать дальше

Общество, обычаи, культура

читать дальше

@темы: культура, Гебиргсланд

12:07 

Mr. White
мы опустили инструменты // зал на мгновение затих // и в тишине раздался голос // взять их
Теперь у игры есть группа ВК!

vk.com/club129224747

Там будут полностью дублироваться все здешние посты для тех, кому удобнее обитать вконтакте.

В сетке ролей даны ссылки на вконтактовские профили игроков. Кто не хочет палить имя или по другой причине этому не рад — напишите и попросите убрать ссылку, мы сделаем!

12:19 

Список литературы

Охота на ведьм
Рекомендуем различные интересные книги для матчасти и вдохновения. Суровой научной литературы здесь нет, только научпоп и художка, причём те, которые просто найти в сети. Желающие прочитать или прорекомендовать другим что-то более солидное вольны это сделать.

Быт и нравы: серия «Живая история». «Повседневная жизнь Испании в Золотом веке», ещё можно посмотреть «Повседневная жизнь англичан в эпоху Шекспира», «Повседневная жизнь французов в эпоху религиозных войн».

Немного о религии и мышлении: Делюмо «Ужасы на Западе», Махов «Hostis antiquus”. Ещё можно «Историю сношений человека с дьволом».

Художественная: саградцам, конечно, очень полезно будет почитать пару пьес Лопе де Веги и Кальдерона, а берглеры могут рискнуть и поискать немецкие шванки, «Роман о Лисе» или вовсе «Тиля Уленшпигеля». Однако тут всё зависит от того, что и сколько нужно вам для вдохновения.

Церковники могут прочесть «Имя розы» - не наша эпоха, но хорошо введёт в атмосферу религиозных споров.

Из лёгкого чтения — романы Переса-Реверте о капитане Алатристе подойдут по атмосфере, особенно саградцам. В своём роде неплох цикл детективов Оливера Пётча «Дочь палача». Маленький немецкий городок, таинственные преступления, в тему нашей игры.

Список можно дополнять.

@темы: Гебиргсланд, Саграда, культура

20:46 

Правила по медицине (открытые)

Охота на ведьм
На игре возможны резаные раны, раны от огнестрела, переломы, вывихи, отравления, немногочисленные болезни. Также возможны менее типичные повреждения, получаемые при некоторых видах пыток и при изнасиловании — поверхностные повреждения кожи и верхнего слоя мышечной ткани.

После первой помощи (описанной в правилах по боёвке) должна быть оказана квалифицированная медицинская. Выражается она в следующем.

Раны от холодного оружия нужно либо зашить, либо прижечь. Из медиков на игре часть будет уметь одно, часть — другое, кто-то может уметь всё. Какой способ лучше и менее опасен (и какой может добавить хит) — знают только медики (и то не все). У каждого метода есть свои сторонники.

Штопка моделируется так: медику выдаётся порванный мешочек с крупой, который должен быть заштопан так, чтобы как можно меньше вывалилось наружу. После этого накладывается повязка — именно на место ранения, на кожу или на первый слой одежды.

Прижигание моделируется так: замораживается лёд или охлаждается в морозилке/на холоде металлический предмет, проводится по коже/первому слою одежды раненого (он должен ощутить холод). После этого накладывается повязка — именно на место ранения, на кожу или на первый слой одежды.

Раны от огнестрела нужно прижечь. Раны от холодного оружия можно как прижечь, так и зашить.

При переломе медик должен наложить шину. Шевелить сломанной конечностью персонаж не сможет до конца игры. Переломы возможны при пытках.

Наложение шины моделируется так: медику выдаётся паззл, он его собирает. По паззлу на каждый перелом, если их несколько. После этого на место перелома накладывается повязка.

Вывих тоже можно получить при пытках. Его нужно вправить.

Моделирование: надувается и резко лопается воздушный шарик.

Медицинская помощь при повреждениях кожных покровов (изнасилование, порка, ожоги)

Пострадавшее место надо очистить, смазать мазью и, если повреждение обширное, наложить повязку.

Моделирование: лёгкий массаж. Контакт либо с кожей, либо с первым слоем одежды.

Повязка накладывается исходя из чувства логики медика.

Отравления и болезни

Отравление лечится противоядием. После чего нужно напоить больного водой (не менее двух стаканов) и дать ему извергнуть из себя яд.

Также любой персонаж на игре может неожиданно ощутить симптомы некоей болезни. Если к нему пришли с жалобами, медик должен выслушать симптомы и смоделировать осмотр. У каждого медика будет на этот случай книжечка навыков, по которой он может свериться — что он понимает о болезни, исходя из симптомов (уровень знаний у медиков может быть весьма разным).

Он может увидеть там как полностью подходящие симптомы, название болезни и описание лечения, так и найти симптомы в разных разделах книги, так что ему останется только гадать, чем именно болен пациент, и действовать на свой страх и риск.

Если медику известно лекарство (или он считает, что известно), он изготовляет его. Это моделируется завариванием мяты и сообщением мастеру или игротеху о том, что именно даётся больному. А те уже сообщают эффект.

@темы: законы и вольности

14:16 

Ищем игроков

Охота на ведьм
На павильонной игре "Охота на ведьм", которая пройдёт 14-15 января 2017 года, есть свободные роли в различных блоках.

У каждой роли есть замес, идеи игроков тоже принимаются.

Горожане

Власти — жена бургомистра и городская старейшина женского пола. Основные темы — местная политика, борьба за власть, личные скелеты в шкафу, охота на ведьм.

Ремесленники — два цеховых мастера. Основные темы — детектив, охота на ведьм, также есть спойлерный и довольно трешовый замес у одной роли. К одному из мастеров прилагается дочь.

Судейские — городская стражница. Детектив, командная работа, личка. Есть семейная связка с уже имеющимся игроком, командная связка с уже имеющимися игроками.

Церковники:

Местный священник — детектив, внутренние конфликты, религиозные конфликты, мрачное прошлое.

Аббат — политика, детектив, охота на ведьм, религиозные конфликты, мрачное прошлое.

Два охранника в свите папского легата — разные замесы у каждого, но есть детектив, политика, религиозные конфликты, участие в работе инквизиции. У одного из них есть плотная связка с уже имеющимся игроком.

Сообщество игры trigusi.diary.ru/

Анонс trigusi.diary.ru/p210163629.htm

Сетка ролей trigusi.diary.ru/p210163045.htm

Группы игры вконтакте vk.com/club129224747

Писать на умыл сообщества или в личку Mr. White

Репост приветствуется.
запись создана: 22.09.2016 в 12:26

@темы: доска объявлений

14:16 

Образец заявки

Охота на ведьм
ДОШЛИТЕ ЗАЯВКИ ИГРОКОВ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ В ПРАВИЛАХ НЕ ОКАЗАЛИСЬ ВЕЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ У ВАС АЛЛЕРГИЯ, И НЕ БЫЛО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ. ЭТО ВАЖНО.

Заявка игрока

читать дальше

Присылать как можно раньше, уже заявившимся — до конца сентября на умыл сообщества.

Заявка персонажа

читать дальше

Присылать до конца ноября на умыл сообщества.
запись создана: 24.08.2016 в 00:13

@темы: доска объявлений, законы и вольности

14:49 

Общие правила

Охота на ведьм
Правила по внеигровому взаимодействию

1. Ваше участие в игре означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.

2. Все обсуждения, критика и дискуссии по поводу решений мастеров производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.

3. При возникновении каких-либо технических вопросов в течение игры, напротив, стоит обратиться к мастеру незамедлительно. Как правило, лучше спросить, чем промолчать. При этом обязательно до начала обращения четко обозначить свое положение вне игры — либо белым хайратником, либо жестом "вне игры". В противном случае ваши слова вполне могут быть расценены как обращенные к персонажу.

4. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- сдачу взноса (если он не был сдан до игры);
- получение игрового паспорта;
- регистрацию игровых вещей. Если какой-то предмет не был предъявлен мастеру и одобрен им до игры, то он не может быть на ней использован.

5. Личное имущество, не являющееся игровым, хранится отдельно в неигровой зоне и не может быть использовано в процессе игры. Игровое же имущество, напротив, в неигровой зоне во время игры храниться не может.

6. Мастерская группа не несет ответственности за личные вещи, психологическое и физическое здоровье игроков, а также за удачную игру для всех и каждого. Все это мы постараемся вам обеспечить, но гарантировать не можем. В частности, в мастерской аптечке будут лишь наиболее часто применяемые лекарства и медикаменты. Игрокам с хроническими заболеваниями и различными аллергиями настоятельно рекомендуем захватить личные аптечки — вам лучше известно, что вам может понадобиться.

7. Также помним, что УК РФ важнее любой игры.

8. Пьяный игрок будет удалён с полигона.

9. Неадекватно себя ведущий игрок будет удалён с полигона (степень неадекватности определяют мастера).

10. После старта игры внеигровое взаимодействие должно быть сведено к минимуму.

За основу данных правил МГ благодарит Изломы времен и Две трети волшебства

Правила по игровому взаимодействию

1. Всё, что мы делаем, мы делаем по игре. Курим по игре, в туалет ходим по игре. Ошибки, оговорки — на всё реагировать по игре, это повод для интересного взаимодействия.

2. В случае сообщения игротехнической информации используется маркер скрещенных рук и происходит временное выпадение из игры, но этих моментов будет по минимуму.

3. Однако есть случай, когда это точно можно сделать. Если вам стало плохо по жизни при каких-либо экстремальных игровых воздействиях вы не просто можете, а должны сказать игрокам, чтобы они прекратили пытать/бить/насиловать вашего персонажа. В идеале это стоит сделать тихо, не разрушая реальность игры. Бьющие/пытающие/насилующие, слыша просьбу остановиться, немедленно останавливаются и по договорённости с жертвой заканчивают моделирование процесса более мягко.

4. Но повлиять этим на реальность игры вы также не сможете. Если ваш персонаж раскололся под пытками — он раскололся. Если был ранен или изнасилован — это произошло вне зависимости от того, как это смоделировали.

@темы: законы и вольности

Охота на ведьм

главная