• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: законы и вольности (список заголовков)
14:33 

Красные флаги

Охота на ведьм
Будет:

- жёсткое взаимодействие,
- острые конфликты,
- труднодостижимые или даже невозможные компромиссы,
- возможна смерть персонажей, пытки и другие жестокости,
- реалистичные правила,
- активная игра женских персонажей, возможность занять традиционно мужскую нишу в сюжете,
- религиозные конфликты,
- кросспол,
- играющие мастера,
- вбросы и неожиданные сюжетные повороты, которых, казалось бы, не предполагает тематика игры.

Не будет:

- атеизма и атеистов,
- толерантности, гуманизма и прочих достижений новейшего времени,
- жёсткого сюжета и мастерских рельс,
- массовой боёвки,
- откровенной фэнтезийной магии и волшебных существ.

@темы: доска объявлений, законы и вольности

14:36 

Концепт

Охота на ведьм
Наша история будет о социальных проблемах — метрополия и провинция, захватчики и захваченные. Во многом о ксенофобии, о взаимном недоверии, о поиске виноватых. Действие происходит в маленьком городке, где все друг друга знают, куда вдруг приезжают чужаки. Глобальный конфликт между двумя странами проявится в виде частных конфликтов между людьми — от бытовых и уголовных до мировоззренческих и богословских.

Мы будем играть в религию. Прямо на игре будет рассматриваться вопрос канонизации одной очень спорной праведницы. Религиозный конфликт будет сложнее, чем противостояние инквизиторов и ведьм, церковников и мирян. И даже если кто-то не будет этим всем заниматься, все будут играть людей из религиозной эпохи.

Мы будем в большом количестве играть в детектив (детективная линия будет не одна), следствие с допросами и прочими прелестями, взаимные подозрения. И это будут линии не только для представителей закона, а для всех, кто захочет вмешаться.

Мы будем играть в микрополитику. В жизни города есть свои подводные камни, тайные способы обогащения и захвата власти. В них далеко не всё чисто — есть, что скрыть, есть, чего бояться. И есть, чего добиваться — власти никогда не бывает мало.

Конечно, у каждого помимо этого будут свои личные цели и желания, свои страсти.

Всё это переплетается в сложный клубок интересов. Из этого змеиного логова можно выбраться невредимым... но очень сложно.

@темы: культура, законы и вольности, доска объявлений

14:39 

Об МГ

Охота на ведьм
Команда состоит из трёх человек. Mr. White (Влад) является оргмастером, Масонская ложечка (Наташа) мастером по АХЧ, а Noordkrone (Ника) отвечает за атмосферу.

Все трое занимаются сюжетом, и каждый отвечает за свой блок: Масонская ложечка за респектабельных горожан, Mr. White за церковников и судейских, а Noordkrone за городские низы. Однако, если один из мастеров недоступен, всегда можно обратиться к другому — каждый обладает полнотой информации.

Мастера являются играющими, и просим помнить, что мастерские персонажи могут чего-то не знать, могут врать, могут быть убитыми или даже убить вас, словом, как персонажи они ничем не отличаются от всех прочих.

Писать нам на умыл сообщества или почту trigusi@yandex.ru.

@темы: законы и вольности, доска объявлений

14:16 

Образец заявки

Охота на ведьм
ДОШЛИТЕ ЗАЯВКИ ИГРОКОВ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ В ПРАВИЛАХ НЕ ОКАЗАЛИСЬ ВЕЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ У ВАС АЛЛЕРГИЯ, И НЕ БЫЛО ДРУГИХ ПРОБЛЕМ. ЭТО ВАЖНО.

Заявка игрока

читать дальше

Присылать как можно раньше, уже заявившимся — до конца сентября на умыл сообщества.

Заявка персонажа

читать дальше

Присылать до конца ноября на умыл сообщества.
запись создана: 24.08.2016 в 00:13

@темы: доска объявлений, законы и вольности

19:08 

Правила по костюму

Охота на ведьм
Требования к одежде не будут высокими сами по себе, однако для нас важно, чтобы вы соблюдали детали и замечали их на игре. Костюм — часть социального взаимодействия, учитывайте это.

Общее

Ориентируемся на силуэт XVI века, но очень условно.

Нормально собрать мужской костюм из широких штанов, сапог, рубашки и куртки/колета/некоего подобия камзола. Желающие надеть панталоны, чулки и туфли, как это положено, могут это сделать, а те, у кого нет желания или возможности, могут одеться просто.

Женский костюм представляет собой довольно закрытое платье с пышной юбкой и длинными рукавами (которое в случае чего можно создать из подходящих друг другу юбки и кофточки).

Замужняя женщина должна прикрыть чем-нибудь волосы, пусть даже и условно — вуалью, маленьким сдвинутым на бок беретиком. Можно чепец, но не обязательно.

Для мужчин также возможны головные уборы — шляпы, береты, — но в помещении их всё равно нужно снять.

Обувь: для мужчин туфли, сапоги, для женщин туфли, можно на небольшом каблуке.

Детали и маркеры статуса

Менталитет

Саградская одежда в целом строгая, жёсткая. Силуэт отличается резкими, чёткими линиями. Знать одеваются почти аскетично, в строгие тёмные тона, чаще всего в чёрный. На этом фоне выделяется белый воротник и сверкают массивные золотые украшения: цепи, пряжки, пояса, богато украшенное оружие. Да и ткань костюмов может быть чёрным бархатом, например. Так что в итоге эффект получается не скромный, а, напротив, роскошный.

Жители Гебиргсланда одеваются проще и естественней, позволяют себе яркие цвета, плавные линии. Знать, конечно, стремится подражать саградской моде (и в целом, чем более персонаж пафосен и просаградски настроен, тем строже одет) но простые люди предпочитают что-то менее суровое. Горожане могут поверх рубашки надеть не куртку/колет, а жилетку. Женщины могут позволить себе более короткие рукава и глубокие вырезы. Соответственно, чем патриотичней персонаж-берглер, тем больше будет выражен в его одежде национальный колорит.

Цвета

В целом все цвета разрешены, кроме жёлтого (о нём см. ниже). Стоит также помнить, что фиолетовый краситель очень дорог и по карману только самым богатым.

Сословия

Дворяне одеты богаче горожан. Бюргеры могут быть купаться в золоте, но законы о роскоши запрещают им выглядеть лучше дворян.

Однако полностью соблюсти это правило в реальности невозможно, поэтому введён моделирующий момент: заметное кольцо с красным камнем на указательном или среднем пальце. Это относится и к знатным мужчинам, и к знатным женщинам.

Соответственно, не-дворяне от ношения таких колец должны воздержаться.

Таким образом, в реальности игры законы о роскоши разрешают рубины, гранаты и иные красные камни только знати.

Если на дворянине нет кольца — это внутрииигровое событие, он выглядит чертовски бедно. То же с наличием кольца у бюргера — он этим нарушает закон.

Церковники

Костюм духовенства — сутана для священника, длинный балахон для монаха.

Одеяние монаха должно соответствовать по цвету виду его деятельности: учёные братья и сёстры (к которым на игре относятся аббат и монахиня-богослов) носят чёрное, а братья и сёстры проповедники (на игре это проповедница и инквизиторы) одеты в коричневое. Подробнее о разнице между ними будет написано в посте о религии.

Одеяние монахини — балахон/платье без выреза, с длинными рукавами и юбкой, соответствующего цвета. На голове белое покрывало, закрывающее волосы и шею.

Епископ будет одет в фиолетовую сутану или же в дзимарру — чёрную сутану с накидкой на плечи и фиолетовой оторочкой.

Символы должностей

Бургомистр носит на шее золотую цепь.

Старейшины тоже носят цепи, только серебряные.

Судья имеет нашивку с гербом Гебиргсланда (медведем), так как следит за выполнением законов страны.

Стражники имеют на рукаве простую зелёную повязку (зелёный — основной цвет герба города, которому они служат).

Офицер имеет повязку на рукаве или нашивку с гербом Саграды (меч и костёр, можно просто меч), так как служил в её армии.

Цеховые мастера имеют на одежде в виде рисунка, нашивки или носят как украшение на шее знаки своих профессий. Например, молоток для ювелира или башмак для сапожника. Этот значок подтверждает, что они принадлежат к цеху и имеют право заниматься своей работой.

Оба врача также носят именно знак своей должности — вот только это топор, потому что врачи до сих пор официально принадлежат к гильдии мясников. Врач без такого знака не имеет законного права лечить.

Профессия палача отмечена не значком, а жёлтым цветом в одежде — обычно жёлтым поясом. Этот цвет считается цветом мерзости и предательства.

Поэтому и проститутка одета в жёлтое, это признак её ремесла.

Если на ком-то нет нужных атрибутов, это должно быть нарочно (а если ненарочно — этому будет придумано оправдание) и являться внутриигровым событием.

@темы: Гебиргсланд, Саграда, законы и вольности, культура

19:49 

Правила по боёвке

Охота на ведьм
Оружие

Допускаются и помечаются чипом хорошо гуманизированнные текстолитовые, деревянные и резиновые ножи и кинжалы. Длинного клинкового оружия нет — его сдали при входе. Возможно огнестрельное оружие, если его наличие обосновано. Моделируется сувенирными пистолетами антуражного вида.

Как оружие можно использовать изначально не предназначенные для этого предметы, соответствующим образом обработанные (заточки, осколки, шпильки) — подобные предложения рассматриваются мастерами индивидуально. Они предназначены только для кулуарки. Предметы также должны быть гуманизированы.

Также в качестве оружия только для кулуарки могут быть использованы столовые ножи (пластиковые).

Холодное оружие

На игре, таким образом, возможен ножевой бой с соблюдением техники безопасности и с учётом того, что:

- нехитовая зона: голова, шея, пах, кисти рук;

- запрещены "швейная машинка" и колющие удары.

Огнестрельное оружие

При каждом пистолете есть пуль и пороха на три выстрела, больше быть не может. Выстрел производится не больше чем с пяти метров. Моделируется прицеливанием и словесным маркером "Имя персонажа, цель выстрела" (например, "Ганс, плечо"). Если не знаете имя — можно заменить на что-то, что чётко скажет, в кого вы стреляете. Если выстрел производится наедине или с очень близкого расстояния, можно не называть персонажа. После выстрела на перезарядку оружия уходит две минуты.

Пока стрелок не договорил свою реплику, можно увернуться или спрятаться от выстрела, для этого надо отстраниться с траектории выстрела не меньше чем на метр. Можно также заслонить собой персонажа, в которого целятся. Если кто-то оказался на траектории случайно, выстрел также придётся в него.

Хиты

Персонаж, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовки имеет от четырёх (при слабом здоровье) до шести (очень крепкий и физически развитый человек) хитов. В среднем персонаж имеет пять хитов.

Повреждения

5 хитов — полная норма.
4 хита — лёгкая слабость, плохое самочувствие.
3 хита — слабость, может ходить. Всё даётся с трудом и медленней.
2 хита — потеря сознания. При оказании помощи автоматически приходит в чувство, но очень слаб, не может ходить самостоятельно.
1 хит — беспамятство. Вывести из этого состояния можно, но только медики знают, как.
0 хитов — смерть.

Ранение в конечность холодным оружием — минус хит. Конечность перестаёт работать.

Ранение в корпус холодным оружием — минус два хита. Передвижение затруднено.

Ранение в конечность из огнестрельного оружия — минус два хита. Конечность перестаёт работать.

Ранение в корпус из огнестрельного оружия — минус три хита. Передвижение затруднено.

Если человек, будучи раненым, не кричит и в целом не отыгрывает боль от ранения — минус дополнительный хит.

После ранения, пока не оказана первая помощь — минус хит каждые пять минут при ранении в корпус, при ранении в конечность каждые десять минут.

После оказания первой медицинской помощи потеря хитов замедляется до одного в полчаса, если раненый пребывает в покое, и одного раз в пятнадцать минут, если активно действует и напрягается. Первая помощь моделируется наложением повязки поверх первого слоя одежды.

Чтобы потеря хитов полностью остановилась, нужна помощь квалифицированного медика. Он должен заштопать или прижечь рану. Сделать это на игре могут два врача, знахарка и палач. При этом останавливается потеря хитов. Квалифицированная помощь может дать плюс хит или даже больше. А иногда может и хуже сделать. Это зависит от конкретного медика и конкретных действий. Как это работает — знают только медики. По моделированию медицины будут отдельные правила.

Кулуарка

Чтобы осуществить кулуарное убийство, нужно зафиксировать человека со спины и провести холодным оружием вдоль спины между лопаток, плавно и осторожно, и шепнуть человеку на ухо "Убит". Жертва умрёт сразу, будучи коварно заколота в спину.

Объект нападения может вырваться и потерять два хита.

Оглушение

Чтобы оглушить человека, надо прикоснуться к его спине либо плечу тяжёлым предметом — подойдёт бутылка, стул, можно оглушить рукоятью пистолета, но не кинжалом и не пустой рукой, — и сказать "Оглушён". После чего человек лежит без сознания в течение трёх минут, при оказании помощи (растереть виски, похлопать по щекам, приложить холодное) это время сокращается до минуты. Какое-то время будет дезориентирован и страдать головной болью. Хиты не теряются.

Рукопашная

Удар рукой моделируется не доведённым до тела противника движением либо приходящимся в свою поставленную руку. Не снимает хитов, но получивший удар отыгрывает реакцию.

Добивание

Тяжелораненного, оглушённого, спящего можно добить. Для этого обозначает удар колющим оружием и произносится слово "Добиваю". Можно также добить выстрелом в голову из огнестрельного оружия.

Можно также добить без оружия, удушив человека. Для этого нужно, держа жертву за плечи, неторопливо досчитать до десяти. Если ничто не прервало счёт, то произносится слово "Добиваю", и человек считается удушенным насмерть.

@темы: законы и вольности

22:42 

Правила по моделированию

Охота на ведьм
Секс

читать дальше

Пытки

читать дальше

Экономика

читать дальше

Вещества

читать дальше

Обыск и связывание

читать дальше

Смерть и посмертие

читать дальше

@темы: законы и вольности

20:46 

Правила по медицине (открытые)

Охота на ведьм
На игре возможны резаные раны, раны от огнестрела, переломы, вывихи, отравления, немногочисленные болезни. Также возможны менее типичные повреждения, получаемые при некоторых видах пыток и при изнасиловании — поверхностные повреждения кожи и верхнего слоя мышечной ткани.

После первой помощи (описанной в правилах по боёвке) должна быть оказана квалифицированная медицинская. Выражается она в следующем.

Раны от холодного оружия нужно либо зашить, либо прижечь. Из медиков на игре часть будет уметь одно, часть — другое, кто-то может уметь всё. Какой способ лучше и менее опасен (и какой может добавить хит) — знают только медики (и то не все). У каждого метода есть свои сторонники.

Штопка моделируется так: медику выдаётся порванный мешочек с крупой, который должен быть заштопан так, чтобы как можно меньше вывалилось наружу. После этого накладывается повязка — именно на место ранения, на кожу или на первый слой одежды.

Прижигание моделируется так: замораживается лёд или охлаждается в морозилке/на холоде металлический предмет, проводится по коже/первому слою одежды раненого (он должен ощутить холод). После этого накладывается повязка — именно на место ранения, на кожу или на первый слой одежды.

Раны от огнестрела нужно прижечь. Раны от холодного оружия можно как прижечь, так и зашить.

При переломе медик должен наложить шину. Шевелить сломанной конечностью персонаж не сможет до конца игры. Переломы возможны при пытках.

Наложение шины моделируется так: медику выдаётся паззл, он его собирает. По паззлу на каждый перелом, если их несколько. После этого на место перелома накладывается повязка.

Вывих тоже можно получить при пытках. Его нужно вправить.

Моделирование: надувается и резко лопается воздушный шарик.

Медицинская помощь при повреждениях кожных покровов (изнасилование, порка, ожоги)

Пострадавшее место надо очистить, смазать мазью и, если повреждение обширное, наложить повязку.

Моделирование: лёгкий массаж. Контакт либо с кожей, либо с первым слоем одежды.

Повязка накладывается исходя из чувства логики медика.

Отравления и болезни

Отравление лечится противоядием. После чего нужно напоить больного водой (не менее двух стаканов) и дать ему извергнуть из себя яд.

Также любой персонаж на игре может неожиданно ощутить симптомы некоей болезни. Если к нему пришли с жалобами, медик должен выслушать симптомы и смоделировать осмотр. У каждого медика будет на этот случай книжечка навыков, по которой он может свериться — что он понимает о болезни, исходя из симптомов (уровень знаний у медиков может быть весьма разным).

Он может увидеть там как полностью подходящие симптомы, название болезни и описание лечения, так и найти симптомы в разных разделах книги, так что ему останется только гадать, чем именно болен пациент, и действовать на свой страх и риск.

Если медику известно лекарство (или он считает, что известно), он изготовляет его. Это моделируется завариванием мяты и сообщением мастеру или игротеху о том, что именно даётся больному. А те уже сообщают эффект.

@темы: законы и вольности

14:49 

Общие правила

Охота на ведьм
Правила по внеигровому взаимодействию

1. Ваше участие в игре означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.

2. Все обсуждения, критика и дискуссии по поводу решений мастеров производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.

3. При возникновении каких-либо технических вопросов в течение игры, напротив, стоит обратиться к мастеру незамедлительно. Как правило, лучше спросить, чем промолчать. При этом обязательно до начала обращения четко обозначить свое положение вне игры — либо белым хайратником, либо жестом "вне игры". В противном случае ваши слова вполне могут быть расценены как обращенные к персонажу.

4. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- сдачу взноса (если он не был сдан до игры);
- получение игрового паспорта;
- регистрацию игровых вещей. Если какой-то предмет не был предъявлен мастеру и одобрен им до игры, то он не может быть на ней использован.

5. Личное имущество, не являющееся игровым, хранится отдельно в неигровой зоне и не может быть использовано в процессе игры. Игровое же имущество, напротив, в неигровой зоне во время игры храниться не может.

6. Мастерская группа не несет ответственности за личные вещи, психологическое и физическое здоровье игроков, а также за удачную игру для всех и каждого. Все это мы постараемся вам обеспечить, но гарантировать не можем. В частности, в мастерской аптечке будут лишь наиболее часто применяемые лекарства и медикаменты. Игрокам с хроническими заболеваниями и различными аллергиями настоятельно рекомендуем захватить личные аптечки — вам лучше известно, что вам может понадобиться.

7. Также помним, что УК РФ важнее любой игры.

8. Пьяный игрок будет удалён с полигона.

9. Неадекватно себя ведущий игрок будет удалён с полигона (степень неадекватности определяют мастера).

10. После старта игры внеигровое взаимодействие должно быть сведено к минимуму.

За основу данных правил МГ благодарит Изломы времен и Две трети волшебства

Правила по игровому взаимодействию

1. Всё, что мы делаем, мы делаем по игре. Курим по игре, в туалет ходим по игре. Ошибки, оговорки — на всё реагировать по игре, это повод для интересного взаимодействия.

2. В случае сообщения игротехнической информации используется маркер скрещенных рук и происходит временное выпадение из игры, но этих моментов будет по минимуму.

3. Однако есть случай, когда это точно можно сделать. Если вам стало плохо по жизни при каких-либо экстремальных игровых воздействиях вы не просто можете, а должны сказать игрокам, чтобы они прекратили пытать/бить/насиловать вашего персонажа. В идеале это стоит сделать тихо, не разрушая реальность игры. Бьющие/пытающие/насилующие, слыша просьбу остановиться, немедленно останавливаются и по договорённости с жертвой заканчивают моделирование процесса более мягко.

4. Но повлиять этим на реальность игры вы также не сможете. Если ваш персонаж раскололся под пытками — он раскололся. Если был ранен или изнасилован — это произошло вне зависимости от того, как это смоделировали.

@темы: законы и вольности

13:49 

Закон и порядок

Охота на ведьм
NB. Правила по юриспруденции подчинены нуждам игры и игротехники, поэтому не отражают реальную юриспруденцию шестнадцатого века и принципам права не соответствуют.

На игре ситуация может регулироваться двумя разновидностями права — церковным и светским.

Церковное право

Церковное право регулирует деятельность церковников, их отношения с мирянами, вопросы церковного имущества и вопросы чистоты веры, а также некоторые вопросы брака и семьи (регистрация брака и детей, расторжение брака).

Говоря вкратце о норме вещей — клирики не имеют права владеть имуществом, но Церковь имеет, что порождает лазейку для тех, кто желает разъезжать в золотой карете и может себе это позволить. Клирики не могут заключать сделки, но Церковь может. Если клирик совершает преступление, его должен судить церковный суд.

Теперь самое интересное — преступления и наказания.

Сперва два слова о провинностях только перед Церковью вида: нарушил пост, нарушил монашеский устав, запустил руку в пожертвования, не исполнил долг священника, нарушил целибат (то есть нарушение церковных обетов и вопрос внутрицерковных отношений).

читать дальше

Преступления светского характера вида: воровство нецерковного имущества, жульничество при сделке с мирянами, тяжкие телесные, изнасилование, убийство, грабёж и, как ни странно, наведение порчи, которое квалифицируется как покушение на убийство/нанесение вреда. А также государственная измена, клевета, недоносительство и другие уголовные преступления.

читать дальше

Прегрешения против веры вида: богохульство, поругание святынь (например, уничтожение мощей, втаптывание в грязь хлеба причастия и прочее подобное), исповедание ереси, еретическая проповедь.

читать дальше

Светское право

Сделки

читать дальше

Наследование

читать дальше

Уголовные преступления

Это воровство, грабёж, убийство, изнасилование, поджог, нанесение вреда здоровью и имуществу, мошенничество, клевета, а также злостные долги и недоносительство.

Убийство ребёнка (в том числе аборт), убийство супруга/супруги или родственника, убийство клирика караются строже. Нанесение вреда или хищение церковного имущества караются строже, также как нанесение вреда клирику. Нанесение вреда с помощью порчи карается особенно строго. Одним из самых страшных преступлений считается поджог (большинство домов всё ещё деревянные).

Оставление в опасности тоже считается нанесением вреда.

Беременность, необходимость содержать семью, юный возраст, обстоятельства совершения могут стать смягчающими обстоятельствами.

читать дальше

Если нужно ответить на неосвещённые здесь вопросы или дать дополнительную информацию, пишите в комментариях.

@темы: культура, законы и вольности, Саграда, Гебиргсланд

Охота на ведьм

главная