Охота на ведьм
Оружие

Допускаются и помечаются чипом хорошо гуманизированнные текстолитовые, деревянные и резиновые ножи и кинжалы. Длинного клинкового оружия нет — его сдали при входе. Возможно огнестрельное оружие, если его наличие обосновано. Моделируется сувенирными пистолетами антуражного вида.

Как оружие можно использовать изначально не предназначенные для этого предметы, соответствующим образом обработанные (заточки, осколки, шпильки) — подобные предложения рассматриваются мастерами индивидуально. Они предназначены только для кулуарки. Предметы также должны быть гуманизированы.

Также в качестве оружия только для кулуарки могут быть использованы столовые ножи (пластиковые).

Холодное оружие

На игре, таким образом, возможен ножевой бой с соблюдением техники безопасности и с учётом того, что:

- нехитовая зона: голова, шея, пах, кисти рук;

- запрещены "швейная машинка" и колющие удары.

Огнестрельное оружие

При каждом пистолете есть пуль и пороха на три выстрела, больше быть не может. Выстрел производится не больше чем с пяти метров. Моделируется прицеливанием и словесным маркером "Имя персонажа, цель выстрела" (например, "Ганс, плечо"). Если не знаете имя — можно заменить на что-то, что чётко скажет, в кого вы стреляете. Если выстрел производится наедине или с очень близкого расстояния, можно не называть персонажа. После выстрела на перезарядку оружия уходит две минуты.

Пока стрелок не договорил свою реплику, можно увернуться или спрятаться от выстрела, для этого надо отстраниться с траектории выстрела не меньше чем на метр. Можно также заслонить собой персонажа, в которого целятся. Если кто-то оказался на траектории случайно, выстрел также придётся в него.

Хиты

Персонаж, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовки имеет от четырёх (при слабом здоровье) до шести (очень крепкий и физически развитый человек) хитов. В среднем персонаж имеет пять хитов.

Повреждения

5 хитов — полная норма.
4 хита — лёгкая слабость, плохое самочувствие.
3 хита — слабость, может ходить. Всё даётся с трудом и медленней.
2 хита — потеря сознания. При оказании помощи автоматически приходит в чувство, но очень слаб, не может ходить самостоятельно.
1 хит — беспамятство. Вывести из этого состояния можно, но только медики знают, как.
0 хитов — смерть.

Ранение в конечность холодным оружием — минус хит. Конечность перестаёт работать.

Ранение в корпус холодным оружием — минус два хита. Передвижение затруднено.

Ранение в конечность из огнестрельного оружия — минус два хита. Конечность перестаёт работать.

Ранение в корпус из огнестрельного оружия — минус три хита. Передвижение затруднено.

Если человек, будучи раненым, не кричит и в целом не отыгрывает боль от ранения — минус дополнительный хит.

После ранения, пока не оказана первая помощь — минус хит каждые пять минут при ранении в корпус, при ранении в конечность каждые десять минут.

После оказания первой медицинской помощи потеря хитов замедляется до одного в полчаса, если раненый пребывает в покое, и одного раз в пятнадцать минут, если активно действует и напрягается. Первая помощь моделируется наложением повязки поверх первого слоя одежды.

Чтобы потеря хитов полностью остановилась, нужна помощь квалифицированного медика. Он должен заштопать или прижечь рану. Сделать это на игре могут два врача, знахарка и палач. При этом останавливается потеря хитов. Квалифицированная помощь может дать плюс хит или даже больше. А иногда может и хуже сделать. Это зависит от конкретного медика и конкретных действий. Как это работает — знают только медики. По моделированию медицины будут отдельные правила.

Кулуарка

Чтобы осуществить кулуарное убийство, нужно зафиксировать человека со спины и провести холодным оружием вдоль спины между лопаток, плавно и осторожно, и шепнуть человеку на ухо "Убит". Жертва умрёт сразу, будучи коварно заколота в спину.

Объект нападения может вырваться и потерять два хита.

Оглушение

Чтобы оглушить человека, надо прикоснуться к его спине либо плечу тяжёлым предметом — подойдёт бутылка, стул, можно оглушить рукоятью пистолета, но не кинжалом и не пустой рукой, — и сказать "Оглушён". После чего человек лежит без сознания в течение трёх минут, при оказании помощи (растереть виски, похлопать по щекам, приложить холодное) это время сокращается до минуты. Какое-то время будет дезориентирован и страдать головной болью. Хиты не теряются.

Рукопашная

Удар рукой моделируется не доведённым до тела противника движением либо приходящимся в свою поставленную руку. Не снимает хитов, но получивший удар отыгрывает реакцию.

Добивание

Тяжелораненного, оглушённого, спящего можно добить. Для этого обозначает удар колющим оружием и произносится слово "Добиваю". Можно также добить выстрелом в голову из огнестрельного оружия.

Можно также добить без оружия, удушив человека. Для этого нужно, держа жертву за плечи, неторопливо досчитать до десяти. Если ничто не прервало счёт, то произносится слово "Добиваю", и человек считается удушенным насмерть.

@темы: законы и вольности