Охота на ведьм
Секс

На игре действует модель с булавками. При добровольном сексе поиск булавок осуществляется по взаимной договорённости. Снятые с партнёра булавки можно использовать на себе.

Количество булавок может увеличиться под влиянием афродизиака или триггерных для персонажа событий. Если вы видите, как человек цепляет на себя булавки, вы видите соответствующую физическую реакцию.

Вообще количество и местоположение булавок можно менять в зависимости от ситуации и желания.

Изнасилование — любые насильственные манипуляции с булавками. После изнасилования на одежду жертвы насильник прикрепляет красную булавку, маркирующую следы насилия (степень заметности последствий — на усмотрение насильника). Она может быть спрятана под новым элементом одежды, которого не было на жертве раньше. Но нельзя снять или переместить её до истечения часа. По истечении часа булавка может быть перемещена на менее заметное место, но не может быть снята совсем. В случае секса после изнасилования красная булавка может быть обнаружена партнёром, но не может быть снята.

Пытки

Пытки моделируются по принципу подобия и ориентированы на психологическое воздействие. Палач максимально похоже изображает то, что должен делать с жертвой. Например, обозначает удары молотком, ломая пальцы, или отыгрывает порку, развернув жертву лицом к стене, и удары при этом приходятся на стену рядом с пытуемым. Существуют некоторые более традиционные виды пыток: хлыст, вырванные ногти/сломанные пальцы, прижигание раскалённым железом. Но можно придумать что угодно по своему желанию.

Жертва при этом по максимуму не должна видеть того, что с ней делают (её можно повернуть спиной, завязать глаза).

Пытке предшествуют положенные процедуры: сперва жертве показывают инструменты и советуют сознаться до того, как их начнут использовать. Следует быть готовыми к тому, что жертву могут частично раздеть (до первого слоя игровой одежды). По регламенту пыток — когда можно приступать к пытке, сколько раз положено подвергать за один раз и т.д. — будут отдельные внутриигровые правила.

Раскололся персонаж или нет, решается на дайсах после двух-трёх сессий пыток (одна сессия — пять ударов). Пять-шесть — сознался, один-два — потерял сознание, три-четыре — пока держится. Допрос ведётся после или во время сессии, на усмотрение следователя.

Жертва может сама решить сознаться в процессе пыток без кидания дайса, а может и соврать при этом.

Одна сессия может отнять от одного до трёх хитов, но некоторые виды пыток вообще не снимают хитов. Информация об этом будет у палача и может быть у некоторых других персонажей.

Не только палач может заняться пытками, однако непрофессиональный пыточных дел мастер рискует нанести жертве серьёзный вред или даже запытать её насмерть задолго до того, как она даст показания.

Игрок может отказаться от подобного взаимодействия, тогда он по умолчанию сознаётся.

Экономика

На игре нету денег, но может быть заключена сделка. Плата осуществляется с помощью долговой расписки. По закону сделку должен утвердить свидетель, представляющий городские власти — на игре это бургомистр, старейшины или судья. Однако подпись можно и подделать или заплатить ценными предметами в обход законного хода дел, если не хотите афишировать сделку. Подлинность ценного предмета можно проверить у учёного или у цехового мастера, если на игре будут ювелиры.

Вещества

Любое зелье на игре — это моделирующий продукт в чипованной ёмкости. Вещества игроки должны заготовить самостоятельно, а мастер навесит на них чипы. Если вы кого-то чем-то напоили, вы должны поймать игротеха, показать ему опустошённую ёмкость с чипом и сказать, кого вы угостили веществом. А уж игротех найдёт накормленного и опишет ему действие зелья. Так что простая соль — отнюдь не яд, а не доставленный игротеху чип — неслучившееся отравление.

Заявить о наличии у себя определённых веществ и обосновать его нужно заранее, не позднее чем за неделю до игры.

Игровые вещества

Марь — яд. На игре присутствует в толчёном виде и употребляется внутрь. Действие становится заметно через 5 минут после употребления. Первые симптомы — слабость, головная боль, тошнота. Ещё через 5 минут начинаются острые боли в животе, затем бред, потеря сознания. Это состояние продолжается около минуты, затем наступает смерть.
Противоядие: спасти отравленного можно, дав ему рвотного средства в течение десяти минут после отравления. С началом острых болей человек обречён.

Моделируется: солью.

Дозировка: достаточно маленькой щепотки.

Снотворное. Первую минуту после употребления человек может видеть галлюцинации (обычно довольно приятные), а затем засыпает где стоял. Сон продолжается пять минут.

Моделируется: яблочным соком.

Дозировка: достаточно одного глотка/чайной ложки, добавленной в питьё или еду.

Рвотный корень — противоядие. Универсальный способ извергнуть употреблённое внутрь ядовитое вещество. В случае отравления нужно дать больному средство, затем стакан воды, после чего отвести в специально оборудованную для природных нужд каморку, где больной извергнет из себя яд.

Моделируется: активированным углём.

Дозировка: одна таблетка на человека.


Настойка кочедыжника — обезболивающее с наркотическим эффектом. Начинает действовать через полминуты после употребления, снимает даже самую сильную боль. Принявший вещество пребывает в блаженном состоянии, видит всё вокруг прекрасным, полон любви к каждому встречному и может, например, выболтать тайну. Через десять минут его сознание проясняется. Если рвотное дали раньше — проясняется сразу. При передозировке следуют галлюцинации и смерть через десять минут после употребления. Спасти человека можно в течение пяти минут после употребления.

Моделируется: ананасовым соком.

Дозировка: пять капель на человека. Передозировка: больше пяти капель.


Акебия — афродизиак. Действие начинается через минуту после употребления, вызывает сильное сексуальное возбуждение. Желание направлено на любого человека, случившегося рядом. Сопротивляться практически невозможно. Эффект продолжается около десяти минут, затем проходит полностью.

Моделируется: сахаром.

Дозировка: достаточно щепотки.

Также существуют приворотные и отворотные зелья, которые, по слухам, варит знахарка. Считается, что они способны вызвать мгновенную и сильную любовь или ненависть, но как они действуют на самом деле — неизвестно, пока не попробуешь.

Могут также быть некоторые другие вещества, известные только медикам.

Пожизнёвые вещества

Алкоголь. В основном моделируется соками и другими безалкогольными напитками. Абсолютного "сухого закона" на игре нет, но напиваться нельзя. Персонаж пьяного игрока считается или упившимся и удалившимся проспаться, или умершим/убитым, в зависимости от его поведения, требований сюжета и мнения мастеров. В крайнем случае мы можем удалить пьяного игрока с полигона.

Курение. С Новой Земли не так давно привезли диковинное табачное зелье, к которому некоторые пристрастились. Поэтому курим по игре. Соответственно, свободно продолжаем игровое общение. Пусть уход на перекур не будет поводом для деролинга!

Аптечка у нас будет, но небольшая, включает самое необходимое. Специальные средства для себя берите с собой.

Обыск и связывание

Производятся по жизни.

Смерть и посмертие

Табу на смерти на игре нет. Вы можете умереть в любой момент, в любой ситуации.

Если вы умерли или были убиты на игре, вы пять минут лежите трупом, а потом, оставив для маркирования тела какую-нибудь свою вещь, можете уйти с места гибели персонажа. После этого мастер или игротех могут с вами поговорить, если вам это нужно.

Возможности выйти вторым персонажем нет. Вы можете поигротешить или пойти отдыхать.

Если игрок производит над вами некие странные действия и сообщает эффект — сказанному верить. Сомневаетесь — подойдите к мастеру.

@темы: законы и вольности