Правила по внеигровому взаимодействию
1. Ваше участие в игре означает добровольное согласие с правилами данной игры. Оспаривание правил и их коррекция допускается только до момента начала игры. Исполнение правил является обязательным условием для участия в игре. Неисполнение или несоблюдение настоящих правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения от участия в любой момент доигровой подготовки или игры.
2. Все обсуждения, критика и дискуссии по поводу решений мастеров производятся после игры. Во время игры претензии не принимаются.
3. При возникновении каких-либо технических вопросов в течение игры, напротив, стоит обратиться к мастеру незамедлительно. Как правило, лучше спросить, чем промолчать. При этом обязательно до начала обращения четко обозначить свое положение вне игры — либо белым хайратником, либо жестом "вне игры". В противном случае ваши слова вполне могут быть расценены как обращенные к персонажу.
4. По прибытии игрока на место проведения игры обязательно прохождение процедуры регистрации, которая включает в себя:
- сдачу взноса (если он не был сдан до игры);
- получение игрового паспорта;
- регистрацию игровых вещей. Если какой-то предмет не был предъявлен мастеру и одобрен им до игры, то он не может быть на ней использован.
5. Личное имущество, не являющееся игровым, хранится отдельно в неигровой зоне и не может быть использовано в процессе игры. Игровое же имущество, напротив, в неигровой зоне во время игры храниться не может.
6. Мастерская группа не несет ответственности за личные вещи, психологическое и физическое здоровье игроков, а также за удачную игру для всех и каждого. Все это мы постараемся вам обеспечить, но гарантировать не можем. В частности, в мастерской аптечке будут лишь наиболее часто применяемые лекарства и медикаменты. Игрокам с хроническими заболеваниями и различными аллергиями настоятельно рекомендуем захватить личные аптечки — вам лучше известно, что вам может понадобиться.
7. Также помним, что УК РФ важнее любой игры.
8. Пьяный игрок будет удалён с полигона.
9. Неадекватно себя ведущий игрок будет удалён с полигона (степень неадекватности определяют мастера).
10. После старта игры внеигровое взаимодействие должно быть сведено к минимуму.
За основу данных правил МГ благодарит Изломы времен и Две трети волшебства
Правила по игровому взаимодействию
1. Всё, что мы делаем, мы делаем по игре. Курим по игре, в туалет ходим по игре. Ошибки, оговорки — на всё реагировать по игре, это повод для интересного взаимодействия.
2. В случае сообщения игротехнической информации используется маркер скрещенных рук и происходит временное выпадение из игры, но этих моментов будет по минимуму.
3. Однако есть случай, когда это точно можно сделать. Если вам стало плохо по жизни при каких-либо экстремальных игровых воздействиях вы не просто можете, а должны сказать игрокам, чтобы они прекратили пытать/бить/насиловать вашего персонажа. В идеале это стоит сделать тихо, не разрушая реальность игры. Бьющие/пытающие/насилующие, слыша просьбу остановиться, немедленно останавливаются и по договорённости с жертвой заканчивают моделирование процесса более мягко.
4. Но повлиять этим на реальность игры вы также не сможете. Если ваш персонаж раскололся под пытками — он раскололся. Если был ранен или изнасилован — это произошло вне зависимости от того, как это смоделировали.