На игре возможны резаные раны, раны от огнестрела, переломы, вывихи, отравления, немногочисленные болезни. Также возможны менее типичные повреждения, получаемые при некоторых видах пыток и при изнасиловании — поверхностные повреждения кожи и верхнего слоя мышечной ткани.
После первой помощи (описанной в правилах по боёвке) должна быть оказана квалифицированная медицинская. Выражается она в следующем.
Раны от холодного оружия нужно либо зашить, либо прижечь. Из медиков на игре часть будет уметь одно, часть — другое, кто-то может уметь всё. Какой способ лучше и менее опасен (и какой может добавить хит) — знают только медики (и то не все). У каждого метода есть свои сторонники.
Штопка моделируется так: медику выдаётся порванный мешочек с крупой, который должен быть заштопан так, чтобы как можно меньше вывалилось наружу. После этого накладывается повязка — именно на место ранения, на кожу или на первый слой одежды.
Прижигание моделируется так: замораживается лёд или охлаждается в морозилке/на холоде металлический предмет, проводится по коже/первому слою одежды раненого (он должен ощутить холод). После этого накладывается повязка — именно на место ранения, на кожу или на первый слой одежды.
Раны от огнестрела нужно прижечь. Раны от холодного оружия можно как прижечь, так и зашить.
При переломе медик должен наложить шину. Шевелить сломанной конечностью персонаж не сможет до конца игры. Переломы возможны при пытках.
Наложение шины моделируется так: медику выдаётся паззл, он его собирает. По паззлу на каждый перелом, если их несколько. После этого на место перелома накладывается повязка.
Вывих тоже можно получить при пытках. Его нужно вправить.
Моделирование: надувается и резко лопается воздушный шарик.
Медицинская помощь при повреждениях кожных покровов (изнасилование, порка, ожоги)
Пострадавшее место надо очистить, смазать мазью и, если повреждение обширное, наложить повязку.
Моделирование: лёгкий массаж. Контакт либо с кожей, либо с первым слоем одежды.
Повязка накладывается исходя из чувства логики медика.
Отравления и болезни
Отравление лечится противоядием. После чего нужно напоить больного водой (не менее двух стаканов) и дать ему извергнуть из себя яд.
Также любой персонаж на игре может неожиданно ощутить симптомы некоей болезни. Если к нему пришли с жалобами, медик должен выслушать симптомы и смоделировать осмотр. У каждого медика будет на этот случай книжечка навыков, по которой он может свериться — что он понимает о болезни, исходя из симптомов (уровень знаний у медиков может быть весьма разным).
Он может увидеть там как полностью подходящие симптомы, название болезни и описание лечения, так и найти симптомы в разных разделах книги, так что ему останется только гадать, чем именно болен пациент, и действовать на свой страх и риск.
Если медику известно лекарство (или он считает, что известно), он изготовляет его. Это моделируется завариванием мяты и сообщением мастеру или игротеху о том, что именно даётся больному. А те уже сообщают эффект.
После первой помощи (описанной в правилах по боёвке) должна быть оказана квалифицированная медицинская. Выражается она в следующем.
Раны от холодного оружия нужно либо зашить, либо прижечь. Из медиков на игре часть будет уметь одно, часть — другое, кто-то может уметь всё. Какой способ лучше и менее опасен (и какой может добавить хит) — знают только медики (и то не все). У каждого метода есть свои сторонники.
Штопка моделируется так: медику выдаётся порванный мешочек с крупой, который должен быть заштопан так, чтобы как можно меньше вывалилось наружу. После этого накладывается повязка — именно на место ранения, на кожу или на первый слой одежды.
Прижигание моделируется так: замораживается лёд или охлаждается в морозилке/на холоде металлический предмет, проводится по коже/первому слою одежды раненого (он должен ощутить холод). После этого накладывается повязка — именно на место ранения, на кожу или на первый слой одежды.
Раны от огнестрела нужно прижечь. Раны от холодного оружия можно как прижечь, так и зашить.
При переломе медик должен наложить шину. Шевелить сломанной конечностью персонаж не сможет до конца игры. Переломы возможны при пытках.
Наложение шины моделируется так: медику выдаётся паззл, он его собирает. По паззлу на каждый перелом, если их несколько. После этого на место перелома накладывается повязка.
Вывих тоже можно получить при пытках. Его нужно вправить.
Моделирование: надувается и резко лопается воздушный шарик.
Медицинская помощь при повреждениях кожных покровов (изнасилование, порка, ожоги)
Пострадавшее место надо очистить, смазать мазью и, если повреждение обширное, наложить повязку.
Моделирование: лёгкий массаж. Контакт либо с кожей, либо с первым слоем одежды.
Повязка накладывается исходя из чувства логики медика.
Отравления и болезни
Отравление лечится противоядием. После чего нужно напоить больного водой (не менее двух стаканов) и дать ему извергнуть из себя яд.
Также любой персонаж на игре может неожиданно ощутить симптомы некоей болезни. Если к нему пришли с жалобами, медик должен выслушать симптомы и смоделировать осмотр. У каждого медика будет на этот случай книжечка навыков, по которой он может свериться — что он понимает о болезни, исходя из симптомов (уровень знаний у медиков может быть весьма разным).
Он может увидеть там как полностью подходящие симптомы, название болезни и описание лечения, так и найти симптомы в разных разделах книги, так что ему останется только гадать, чем именно болен пациент, и действовать на свой страх и риск.
Если медику известно лекарство (или он считает, что известно), он изготовляет его. Это моделируется завариванием мяты и сообщением мастеру или игротеху о том, что именно даётся больному. А те уже сообщают эффект.